Советы по прибыли
Прибыльность наших аппаратов может достигать 100.000 рублей в месяц.
Любой из наших аппаратов при грамотном отношении к делу окупается за 3 месяца.
Свыше 100.000 рублей зарабатывают клиенты с большим опытом, внимательно относятся к настройкам аппарата, понимают логику выигрыша, знают что привлекает клиентов и правильно подбирают призы. Конечно все эти секреты они держат при себе и не кому не расскажут.
В этом разделе мы приложили основные советы для старта бизнеса.
Какой аппарат выбрать.
Если нет конкретных предпочтений, то в начале лучше выбирать аппараты по своим финансовым возможностям.
Вместо одного дорогого, лучше приобрести 2-3 аппарата по меньшей цене, но с большим количеством призов.
Для удобства в каталоге есть раздел "Топ самых прибыльных аппаратов"
Где устанавливать.
Найдите магазин, рынок, торговый центр с большой проходимостью людей каждый день.
Обратите внимание, в какие аппараты больше всего играют в вашем городе. Уточните у сотрудников помещения, какой до этого аппарат возможно стоял на этом месте и установите другой.
Проходимость места.
Аппарат должен стоять на видном, проходимом месте магазина, торгового центра, кинотеатра, вокзала, автобусной станции и т. п. - это самый важный залог успеха!
Самые проверенные места - это у входа после касс, фастфудные зоны.
Цена игры.
Чем дороже автомат, тем дороже должны быть призы и, соответственно, цена игры.
Призы.
Призы должны соответствовать аппарату.
Если игра стоит 20-30 рублей - призы должны стоить 120-150 рублей при оптовой закупке.
Если игра стоит 50-100 рулей, то призы 300-1000 рублей.
Усложнение игры, соотношение выигрыша и проигрыша.
В большей части представленных наших аппаратах, процент выигрыша настраивается с помощью установок сложности игры, времени игры, количества попыток, времени на прицеливание, удержание и т.д.
С помощью этих честных настроек можно упрощать или усложнять игру, достигая нужного процента выигрышных игр, не уменьшая при этом интерес к автомату.
Аппараты с генераторами выигрыша, имеют несложные настройки и более понятны для хозяина. Программа сама решит кому и когда дать выиграть, но в такие аппараты не все любят играть.
Процент выигрыша.
Каждый аппарат имеет свои индивидуальные настройки, которые указаны в паспорте. Они не сложные и быстро можно их менять.
Процент как правило настраивается от приза по закупочной цене.
Аппарат с недорогими призами и с ценой игры 10-20 рублей, надо закладывать усложнение выигрыша 1 приз на 20 - 30 игр.
С дорогими призами при цене игры 50 - 100 рублей, лучше настраивать усложнение 1 приз на 50 - 70 игр.
Не жадничайте.
В самом начале старайтесь больше привлечь к аппарату внимание и делать усложнения игры минимальным.
После 3 недель аренды по немногу усложняйте игру.
Главное найти середину, что бы и клиенты выигрывали призы, и автомат приносил прибыль. Ни в коем случае в первый дни не усложняйте игру до максимума, так вы сразу отпугнете всех клиентов.
Подстраховка.
Для более правильного соотношения выигрыша в наших аппаратах можно включить - фунцию подстраховки. (упрощение игры)
Пример - не могут выиграть за 30 секунд в течении 20 игр, то игра увеличивается до 90 секунд до первого выигрыша.
САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!
Если вы рассчитываете долго работать в этом бизнесе, то самым главным фактором остается первоначальная подборка аппаратов.
Для старта лучше всего брать не меньше трех разных аппаратов. Так ваша прибыль будет очень существенная и вы без труда сможете их обслуживать после основной вашей работы.
Основные клиенты это постоянные посетители данных мест и в среднем через 12-15 месяцев начинает падать интерес к аппарату и не важно какие у вас там будут призы и цена игры, клиенты просто хотят чего то новенького.
Поэтому аппараты обязательно надо подбирать что бы они по своему алгоритму игры, внешнему виду были противоположны друг другу. Примеру - Хватай-ка обычная, Хватай-ка с лузой, Прищепка, Ножницы, Снайпер – все эти аппараты разные по принципу и розыгрышу призов. При понижение выручки через год вы меняете аппараты местами и возобновляете основной интерес.
Если вы покупаете аппараты одного стиля, то вы должны понимать что через 10 месяцев вам надо начинать искать для них новую точку аренды. (это не относится к вокзалам, автовокзалам, аэропортам)
Несколько приемов, с помощью которых можно больше привлечь игроков:
1. Создайте анкету для обмена выигранных в аппарате игрушек на большие игрушки.
На рекламном листе с привлекательными большими призами укажите какое количество надо выиграть игрушек что бы получить данный приз. Распечатайте эту страницу в формате А4, желательно на цветном принтере, и наклейте на аппарат.
2. Разыгрывайте СУПЕР-ПРИЗЫ с помощью лэйблов на игрушках.
Подберите привлекательные, большие призы и укажите индивидуальные коды под каждой игрушкой. На лэйблах игрушек в аппарате напишите коды, соответствующие этим СУПЕР-ПРИЗАМ. Не забудьте их скрыть, чтобы их не видно было через стекло. Распечатайте эту страницу в формате А4, желательно на цветном принтере, и наклейте на аппарат. Для начала можно начать с недорогих призов, и изучить привлекательность акции.
3. Поместите большую игрушку-приз в аппарат.
Если у вас большой аппарат, то можно спереди или в дальнем углу поместить одну-две большие игрушки, и указать, что эти игрушки обмениваются на 20-30 выигранных малых игрушек. Игрушки должны быть большими, чтобы было видно, что их невозможно выиграть. Желательно также наклеить рекламный лист, с указанием акции.
4. Аппарат с витриной для призов.
Многие наши аппараты уже имеют внутреннюю полку или стеклянный куб для призов на обмен выигранных малых игрушек. Хватай-ка с лузой, в которых большие игрушки-призы размещены на полках, существенно привлекательней обычных аппаратов.
5. Бесплатная игра.
В наших аппаратах присутствует функция «Бесплатная-рекламная игра». Если в аппарат не играют в течении 10-20 минут, она включается автоматически. Проходящие мимо любят дергать за джойстик или нажимать на кнопку. Аппарат включается и дает поиграть 10-15 секунд, но при этом не даст выиграть приз. Люди замирают от происходящего и охотно продолжают играть оплатив игру. С этой функцией по статистике, количество игр возрастает на 20-30%.
6. Не экономьте на диспенсере мячей.
Аппарат, в котором установлен диспенсер для выдачи мячика-прыгуна при каждой игре, больше привлекает к себе внимание. Получая мячик, играют в аппарат чаще и активнее.
7. Не засоряйте автомат ненужными наклейками.
Аппарат, оклеенный наклейками с различными акциями, беспорядочной рекламой, непонятными правилами игры становится не привлекательным и отпугивает клиентов.
Советы опытных клиентов:
1. Устанавливайте аппарат в проходимом месте магазина, торгового-развлекательного центра.
2. Используйте игрушки и призы только хорошего качества.
3. В аппарате всегда должен быть большой ассортимент игрушек и призов.
4. Не допускайте ситуации, когда в аппарате остается мало призов или игрушек.
5. Проводите различные акции, а так же предложения по обмену маленьких игрушек на большие.
6. Указывайте ваш номер телефона на аппарате, отвечайте на замечание или предложения клиентов.
7. При снижении выручки докладывайте в аппарат более привлекательные призы и игрушки.
8. Содержите аппарат в чистоте, стекла должны быть протерты, периодически обновлены наклейки.
9. Держите в запасе основные запасные детали, шестеренку, кнопку, магнит, джойстик для оперативной замены.
10. Контролируйте и своевременно заменяйте детали, которые часто изнашиваются.
11. Периодически меняйте точку установки аппарата.
12. После инкассации аппарата, не меняйте выручку на крупные купюры в этом же торговом центре.
13. Договоритесь с продавцами или с охраной и оставьте им 5-10 мячей-прыгунов на случай, если заклинит диспенсер мячей.
14. Устанавливайте громкость звукового сопровождения так, чтобы оно не раздражало ближайших работников магазина.